Регистрация товарного знака в Китае осуществляется через Управление по товарным знакам Главного государственного управления торгово-промышленной администрации КНР. Основным законом, регулирующим регистрацию и использование товарных знаков в Китае является Закон КНР «О товарных знаках» (Trademark Law of the People's Republic of China)
Продолжительность регистрации товарного знака доходит до 2 лет. Срок действия товарного знака, как и в России составляет 10 лет с возможностью последующего продления.
В качестве товарного знака может быть зарегистрировано изображение, состоящее из слов, графики, буквенных и числовых сочетаний, трехмерных объектов, цветовых комбинаций, а также любые комбинации таких изображений. Также можно зарегистрировать звуковые товарные знаки.
По законодательству Китая правообладатель товарного знака несет ответственность за свою продукцию перед своими потребителями и должен гарантировать своим потребителям качество своих товаров и услуг.